ЛЫСЕНКО А. С. _______________ LISENKO Andrey
Лысенко Андрей Станиславович родился в 1974 г. в Москве в семье-династии московских художников Лысенко.
В 1992 г. закончил Московский Академический Художественный лицей при МГАХИ им. Сурикова.
В 1998 г. - Московский Государственный Академический художественный институт им. Сурикова.
С 1999 г.член Московского Союза Художников. Участник более 100 выставок- персональных, общих и
международных.
Картины художника находятся в музеях и частных коллекциях России, Италии, Франции, Канады, США,
Голландии.
Живет и работает в Москве.
Список иллюстраций:
Закат в Костино.100-120.х-м.2004г.
У реки.100-120х-м.2004г.
Выход царя.50-60.х-м.1993г.
Храм природы.100-130.х-м.2004г.
Пётр-I встречает иностранный флот. 100-120.х-м.2004г.
Смотрят иконы.60-50.х-м.1988-2002 г.
Прп.Сергий.60-80.х-м.1998 г.
Деревянный храм.50-70.х-м.1998 г.
Рассказ о дальних странах. 50-60.х-м.1993 г.
Сосны.80-100.х-м.2002 г.
Тихий вечер. 2005. Х.М. 30х35. |
Солнце. Яхты. 2005. Х.М. 30х50. |
Летний вечер. 2005. Х.М. 80х70. |
Очарование заката. 2004-2005. Х.М. 90х110. |
Парижская улочка. 2005. Х.М. 30х40. |
Ночной Париж. 2005. Х.М. 20х25. |
Ночные посетители кафе на Монмартре. 2005. Х.М. 40х50. |
Воскресное утро. 1993. Х.М. 60х80. |
Из российской истории. 2004-2006. Х.М. 100х80. |
Полдень в монастыре. 2005. Х.М. 120х90. |
Полдень. 2005. Х.М. 35х40. |
Натюрморт. 2006. Х.М. 90х70. |
А.С. Лысенко. Маки. 2006. 45х50. Х.М. |
А.С. Лысенко. Вечер. Иванчай. 2006. 40х50. Х.М. |
А.С. Лысенко. На даче в Абрамцево. 2006. Х.М. 60х50. | А.С. Лысенко. Подмосковный букет. 2006. Х.М. 70х50. |
А.С. Лысенко. 2006. Х.М. 60х50. | А.С. Лысенко. 2006. Х.М. 60х70. |
А.С. Лысенко. Тихий вечер. 2005. Х.М. 50х60. | А.С. Лысенко. Водопад. 2002. Х.М. 100х90. |
А.С. Лысенко. Вечером в бухте. 2006. Х.М. 60х70 | А.С. Лысенко. У причала. 2006. Х.М. 70х90. |
А.С. Лысенко. Монастырская дорога. 2006. Х.М. 20х30. | А.С. Лысенко. Домик у реки. 2005. Х.М. 80х90. |
Андрей Станиславович Лысенко.
Искусству живописца присуще творящее начало. Это характеризуется умением создавать не из ничего, а уже из существующего материала нечто новое, оригинальное, способное волновать душу. И прежде, чем картина перейдет из сферы идеи в материю, в душе художника должно зародиться само начало искусства, подобное внутреннему голосу.
Природа для Лысенко, как художника - первый источник вдохновения и гармонии, но не образец для слепого копирования.
Автор всегда следует принципу, что его искусство должно быть достаточно последовательным и энергичным. Лысенко долго предварительно продумывает каждую новую картину. Прежде, чем творческий замысел станет картиной, он долго вызревает в уме, формируется, вынашивается.
Тема православия не облегчает творческую деятельность Андрея Лысенко. Наоборот, отнимает у него легкие средства выражения.
При всем этом художнику на своей стезе приходится быть добровольно подчиненному своего рода аскезе. Не в его моральных правилах отклоняться от пути искусства. Он постоянно и бдительно остерегается не только банального соблазна легкого пути и успеха, но и не допускает ни малейшего ослабления внуреннего творческого напряжения. Главное, что в замыслах картин Андрея Лысенко принимает участие не только рассудок и мастерство, но и его воображение и чувства. Он выражает некий невыразимый словами настрой эмоций и симпатий. Это есть именно то, что художники называют "своим видением".
Copyright © МАСЛОВКА - художники, картины, биографии, фотографии. Живопись, рисунок, скульптура. 20-й век Все права защищены. Опубликовано: 2005-04-04 (20496 Прочтено) [ Назад ] |